Это план Германии на зиму. В четверг утром бундестаг принял новый «Закон о защите от инфекционных заболеваний». Вечером главы федеральных земель приняли дальнейшие решения на саммите. Какие карантинные правила должны применяться в будущем?
Обязательная вакцинация: все работники больниц, инвалиды, жители и работники домов престарелых, а также сотрудники мобильных бригад по уходу. С учетом загруженности медсестры (особенно в отделениях интенсивной терапии) должны снова получать специальный финансовый бонус.
Обязательное ежедневное тестирование в домах престарелых для сотрудников и посетителей, поскольку даже вакцинированные могут быть заразными.
Правило «3G» дется оставаться дома.
Правило «2G» для гастрономии, культуры и в парикмахерских при госпитализации более 3 случаев на 100 000 человек за последние 7 дней. Вирусологи предупреждают: «2G» не безопасный вариант, потому что вакцинированные люди тоже могут инфицироваться.
При госпитализации 9 и более случаев на 100 000 жителей в течение 7 дней могут закрывать рестораны и торговые точки – первоначально до 15 декабря. Федеральное правительство и правительства федеральных земель пообещали больше не вводить карантин. Это обещание может быть нарушено.
Из правила «2G» должны быть исключения для детей и молодежи. Молодые люди очень редко болеют, и их нельзя принуждать к вакцинации или ставить в невыгодное положение. источник »
Трансатлантическому партнерству в его прежнем виде пришел конец, говорится в отчете немецких исследователей мира. По их мнению, Европа должна быть готова обороняться без США и даже от них.
Обмен пленными между Россией и Украиной не стал шагом к прекращению войны. Немецкие СМИ отмечают, что сопровождавшие гуманитарный процесс ракетные удары по городам Украины указывают на неготовность Москвы к переговорам.
Канцлер Фридрих Мерц убеждает Литву, что Германия, если потребуется, поставит надежный заслон российской агрессии. В Вильнюсе он объявил о начале несения службы по защите Литвы бригадой бундесвера.
В Германии растет беспокойство тем, что общество становится все более поляризованным. Вопрос о том, насколько радикальной является ультраправая партия АдГ, грозит еще больше углубить раскол.