Чтобы замедлить распространение коронавируса правительство Германии ввело некоторые ограничения в повседневной жизни немцев, которые непосредственно влияют на работу, семью, социальную среду, финансовое состояние и отдых. Главный вопрос – когда мы вернемся к нормальной жизни и как это будет происходить? Известно, что первые стратегии выхода из коронакризиса уже лежат на столе канцлера Германии Ангела Меркель.
Шпан прогнозирует смягчение карантинных мер Ввиду первых успехов в борьбе с коронавирусом в Германии министр здравоохранения Йенс Шпан прогнозирует, что после Пасхи ФРГ начнет делать первые шаги в сторону сокращения карантинных мер.
«Если количество инфицированных продолжит сокращаться, мы начнем обсуждать с премьер-министрами земель вопрос постепенного возвращения к нормальной жизни», — заявил Шпан.
Напомним, нынешние ограничения действуют до 19 апреля.
У ЕС тоже есть план выхода из коронакризиса
У Европейского Союза, очевидно, тоже уже есть четкие планы относительно того, как Европа должна возвращаться к нормальной жизни после эпидемии коронавируса.
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Лейен (61, ХДС) предлагает постепенный отказ от чрезвычайных мер, введенных из-за пандемии. Запланировано смягчение карантинных мер на региональном и масштабном уровнях, а также более длительная защита пожилых людей. В школах дети продолжат соблюдать безопасное расстояние друг от друга, а классы будут сокращены. источник »
Трансатлантическому партнерству в его прежнем виде пришел конец, говорится в отчете немецких исследователей мира. По их мнению, Европа должна быть готова обороняться без США и даже от них.
Обмен пленными между Россией и Украиной не стал шагом к прекращению войны. Немецкие СМИ отмечают, что сопровождавшие гуманитарный процесс ракетные удары по городам Украины указывают на неготовность Москвы к переговорам.
Канцлер Фридрих Мерц убеждает Литву, что Германия, если потребуется, поставит надежный заслон российской агрессии. В Вильнюсе он объявил о начале несения службы по защите Литвы бригадой бундесвера.
В Германии растет беспокойство тем, что общество становится все более поляризованным. Вопрос о том, насколько радикальной является ультраправая партия АдГ, грозит еще больше углубить раскол.